7.5.08

Социальный пост

О Владивостокских пенсионерах денно и нощно радеет пенсионный фонд, а что бы им было удобнее круглосуточно радеть, они построили себе домик... небольшой такой домик...

Пенсионный фонд РФ

А поскольку это здание является достойным украшением центра города (а так же потому, что я мимо него с работы хожу, и времени ходить где-то еще не остается), я и решил про него написать.

Пенсионный фонд РФ

Здание новое, его закончили весной 2005, красивое... стекло и металло-панели это конечно дело вкуса, но отрицать то, что это здание куда красивее хрущевок которые преобладают в застройке, бесполезно.
В свое время этот домик вызвал немало кривотолков (например тут) и споров, но я, по своему опыту зная, что пенсионный фонд одна из немногих РЕАЛЬНО работающих в нашем крае организаций (обращаться в неё просто приятно, вежливые люди, скорое решение вопросов, относительно немного бессмысленных бумажек, а теперь и хорошие здания), считаю, что новое здание это хорошо, в хорошем офисе и работается лучше.
ЕДИНСТВЕННОЕ нарекание/пожелание Пенсионному фонду, открыть доступ с парк находящийся при этом домике. Ничего не стоит насадить там еще немного деревьев, поставить скамейки, урны, проложить немного дорожек, а приятнее будет всем. Да от вандалов не убережешься, но что мешает поставить пару дополнительных камер, и нанять пару дополнительных охранников? Бросил окурок - штраф три тысячи, в другой раз бросишь в урну. Написал на скамейке слово из трех букв - в суд за хулиганство и штраф родителям (я надеюсь великовозрастные дебилы по скверам не гуляют) тысяч пять. После пары случаев и некоторого времени никто мусорить не будет, будут по Человечески отдыхать.

Пенсионный фонд РФ


Пенсионный фонд РФ

Карта Владивостока
Карта Владивостока

Да, я знаю :) У меня ужжастно старая карта (2002 это уже так давно), но меня и эта устраивает

Комментариев нет: