14.5.08

Кадры

Все фотографии этого блога можно просматривать в данном альбоме

Мой Владивосток


Конечно фотографии откровенно так себе, но у меня и цели не было снимать художественные фотографии всех мест, что я описываю.

Обозрел сервис (picasa), с тех пор как я его последний раз использовал он явно подрос... теперь можно выкладывать туда то, что я считаю своими художественными фотографиями, но это когда будет время.

Единственно возникает вопрос, если я выложу свои художественные кадры, выкладывать ли сюда ссылку на альбом с ними?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень интересный Альбом.Я ищу фотографии города,для друзей на Украине,мне помогла Ваша страница,но если бы еще...

Pavel Egorkin комментирует...

Еще? Это не проблема. Вот только нужно ли это людям которые живут здесь?
Но все же... постараюсь выложить еще снимков.