15.5.08

Эти люди убивают Владивосток

Я терпимо отношусь к людям которые курят. Дураков всегда хватает. Желающих убивать себя ка ни странно не меньше. Но меня всегда поражали те твари которые производят и продают отраву. Зарабатывая на смерти. Те кто нагло уверяет, что все исследования лоожь, а вот исследование проведенное "независимой лабораторией" которое доказывает что курение не влияет на здоровье - правильное.




Можно сказать, не было бы спроса не продавали: нет это не так, в наше время очень легко создать исскуственный спрос практически на любой товар. Эти люди сами выбрали убивать других людей. Их не заставляли. И я против них.
Я редко о чем-то жалею, но сейчас мне жалко, что я не снял продавцов в киосках, торгующих смертью. Но ничего у меня еще будут шансы исправится.

Комментариев нет: