17.5.08

Алчущие власти

Сегодня 18 мая. Сегодня демократические выборы мэра города Владивостока.
Я не хочу играть в демократию.

Сегодня люди города, зачастую не знают всех кто живет рядом с ними на одной лестничной площадки. Стальные двери (зачастую по две двери) это норма. Если кто-то будет убивать соседей, мы даже не услышим. Мы не знаем друг друга.

Сегодня выдвинутся во Власть может лишь тот, у кого есть деньги и связи. Много людей знает Гильденберга как человека? А Пушкарева? А бумажки рассказывающие какие они хорошие и как много они сделают, весят по всему городу. И это при том, что был давнишний (прошло или уже позапрошлогодний) о недопустимости развешивания листовок где попало, можно было вешать только в определенных местах. Одно время так и делали, потом увидели, что за обратное не карают и снова везде бумажки.
А ведь это не просто загрязнение города - это деньги. На рекламную компанию Пушкарева ушли такие деньги, что не один здравомыслящий человек не поверит, что мэром может стать кто-то другой.

Лично я на этих выборах испорчу бюллетень. Вычеркну всех и напишу что-то вроде:"Дальневосточный леопард вымирает! Отдайте свои рекламные бюджеты ему!".
Или тигр. Или большая панда. Не важно, ведь я не секунды не верю, что эти слова хоть кого-то взволнуют.

У нас в стране нет демократии. (Вы знаете людей которые голосовали за Медведева?)
Я не говорю что это плохо, просто не нужно играть в демократию, ей нужно жить.
Еще на заре прошлого столетия Ильин говорил, что не может быть демократии без правосознания у большинства людей составляющих страну. Ты должен понимать, что это ты Страна, ты Россия. А не Россия и Ты. Люди одновременно дают взятки и ругают коррупционеров. Это двоемыслие.
Людям не нужна демократия, они хотят жить, они хотят не задумываться о том, что если завтра ты потеряешь работу, через месяц (в лучшем случае) у твоей семьи будут серьезные перебои с деньгами и, как следствие с сытостью, одетостью и прочем.

На выборы тратятся огромные деньги. Кандидаты лично захламляют наш город.
На выборы тратится время, которое я мог провести фотографируя еще одно место или проектируя новую ИТ инфраструктуру для своей фирмы, как угодно я мог его провести, а должен пойти и протестовать! А я не хочу протестовать, я хочу жить. И именно поэтому вся молодежь в фирмах где я работал (связанных с ит) хочет уехать заграницу.
И я в том числе.









Люди в этом здании имеющие смелость заявлять, что они верны демократическим ценностям, и при этом не слепые - лжецы.
Напротив здания городской администрации стоит домик. Воооон тот синестеклянный небоцарапающий фалос. Первоначально трех этажная парковка. Там нарушили мое право на информированность, что происходит в этом городе.
Напротив городской администрации нарушали законы и хваленые правители никак не вмешались. Лжецы!



Надо сказать, что я не против этого здания. Где нибудь на второй речке. Или на змеинке. Или еще где-то, но не в историческом мать их центре.

Мне непонятно, откуда взялся слух про указ о недопустимости строения в центре новых высотных зданий, и зданий нарушающих исторический облик центра Владивостока. Лично я не видел его. И чтобы быть честным, не пытался увидеть. Да, я так же политически пассивен как и вы.
Но я хотел бы чтобы этот указ существовал. Чтобы не было стеклянной нашлепки на центральном, которую так замечательно видно из здания краевой администрации. Я считаю, что эта порнуха (архитектора кто это предложил - лишить привилегии зваться архитектором) портит город. Она уничтожает вид на здания. Эта нашлепка отвратительна.

Опять таки, я не против стекла и бетона. Но псевдо классицизм и псевдо модернизм, не должны быть рядом. По крайней мере в историческом центре. Постройте такой дом на луговой, и (если он меня заинтересует) я с удовольствием опишу его здесь, скорее всего с похвалой. Ведь каждое новое здание (тем более в котором пытаются совместить трудно совместимое) это замечательно, это движение вперед!

Сегодня выборы. И я надеюсь люди голосующие сегодня задумаются, нужна ли им такая демократия и такие власти.
Может быть в следующий раз просто всей страной бойкотировать выборы, спровоцировать референдум и большими квадратными (чтобы все поняли) буквами написать (поперек вопроса:"и чего вам надо народ?"): "Вовку в цари!".
Вернуть публичные порки.
Как, Пушкарев не выполнил обещания построить 50 детских садов?!! Атата по попе. При всем стечении народа. Хлыстом.
Я даже знаю кандидатуру на роль лупцевателя. Кто был в Ночь Музеев на выступлении Городецкого и его школы Ушу - поймет.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Я новый посетитель блога.
У вас здесь хорошо блоге.

Pavel Egorkin комментирует...

Спасибо. Рад что могу чем-то заинтересовать иностранных посетителей.

Pavel Egorkin комментирует...

Если не секрет, что в этом блоге вам интереснее всего?