2.5.08

Крыши Гетто

Миллионка очень странное и грустное образование, с одной стороны это память, с другой убожество непонятно как дожившее до 21 века. Я не говорю о людях, люди живущие там не при чем, я говорю о бытие в котором возможно совмещенее трущеб и "супермега" торговых центров, наподобие Clever House и прочая подобная.

Сейчас речь пойдет не о всей миллионке (хотя я еще неоднократно буду к ней возвращаться), а о конкретном обьекте - лестнице на крышу.
Постоянно в разных местах слышу вопросы, а где есть открытые крыши? Как забраться на крышу? И подобные...
Казалось бы это просто, найди пожарную лестницу (каких в городе не мало) и лезь, но не все решаются, и вот отличное место для старта.





Контрасты



Творчество постоянных посетителей


Да, кстати... я поставил возможность анонимных комментариев, поэтому если есть комментарии/предложения/просьбы - прошу

Карта Владивостока



До нужного нам места можно дойти через лабиринтик домов или же через подворотню со стороны Мордовцева

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

спасибо за информацию..)
я как раз искала подобное место.

Pavel Egorkin комментирует...

Пожалуйста :)
Планирую в ближайшее время обозреть еще несколько крыш/точек.

Анонимный комментирует...

как здорово!
буду ждать)

covert_glance комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Pavel Egorkin комментирует...

И еще: там грязно. Но не сорить это ведь относится к нам всем ;)