20.4.08

Вступление

Вот казалось бы, Владивосток - большой динамичный город (ну по крайней мере не совсем мелкий), а проблема информированности выпячивается из-за всех углов. Не понятно о чем я? Сейчас поясню: делали со студентами общественное мероприятие, объединяли так сказать активную молодежь, и поняли, что зачастую случаются ситуации типа: две (а то и три) группы независимо друг от друга занимаются практически одним и тем же... но банально неоткуда узнать кто там и чем занимается. Так и в других областях. Например для меня очень неприятно знать, что многие молодые и не очень Владивостокцы совершенно не знают своего города. А ведь в нем есть чем гордиться и есть где отдохнуть.

Еще мне жалко, что очень мало у нас достойных фотографий Города, а ведь фотографы есть и не мало среди них талантливых... Эту проблему пытается решить ФотоДружина во главе с многим известной Витой, открыв проект Владивосток 21 век, и я искренне рад, что дело пошло!

Добавлю и я чуточку своего труда. Два раза в неделю (это я для себя пишу, чтобы график выдерживать) буду публиковать фото и не очень фото отчеты о самых различных местечках Владивостока. И это мой вклад в Владивосток 21ого века.

Комментариев нет: